Форум » Плодитесь и размножайтесь! » Как устроить судьбу котенка » Ответить

Как устроить судьбу котенка

Абиссинская кошка: Уверена, каждый добросовестный заводчик желает своим деткам-котятам хороших, заботливых, любящих хозяев и каждый озабочен его будущей судьбой. Потому хочу поднять животрепещущую тему: как наиболее эффективно отыскать котенку новый дом и определиться, что малышу будет в нем хорошо.

Ответов - 6

Абиссинская кошка: Скажу честно, мне с моими котятами повезло. Во-первых, их немного, всего трое. Во-вторых, когда рыжики родились, и позднее, когда им пришло время определяться с будущими хозяевами, ни в одном из крупных украинских питомников соррельных котят не было, соответственно, не было у них и конкуренции. В-третьих, обстоятельства сложились так, что не котята искали хозяев, а хозяева их: еще до знакомства с моими малышами в одной из семей приняли решение о приобретении соррельного котика, в другой - соррельной кошечки, в третьей - о приобретении котенка именно от мамы Плюши. Тем не менее, до того как судьба котят окончательно определилась, я закинула информацию о них на самые популярные региональные доски объявлений. Обратила внимание, что по объявлениям звонили в основном люди, не имеющие точного представления об абиссинской породе, часто не понимающие необходимости кастрации и испытывающие шок при озвучивании цены на котенка. Серьезный же покупатель котенка, по моим наблюдениям, на доски объявлений практически не заглядывает: человек, целенаправленно ищущий абиссинского котенка, тем более определенного окраса, обращается к более серьезным интернет-источникам - сайтам питомников и прочим ресурсам, посвященным породе. Опыта у меня совсем немного, интересно и полезно было бы узнать мнение опытных заводчиков о том, как правильно найти котятам надежных хозяев.

Catika: Абсолютно согласна по поводу досок!!!! И серьёзных покупателей!!!!! Просто подписываюсь под каждым словом !!! Эти котята у меня ещё очень маленькие что бы что то о них говорить а вот самый первый мой помёт там было двое именно так и разъехался дикого котика ждали ещё когда он был у мамы в животике а сорельную девочку увидели на фото на форуме и написали .

Karatushin: И тут все затаились.... Внесу свои 5 евриков. Кто бы что не говорил какой у него крутой питомник и какой он супер заводчик, а на досках объявлений в инете есть практически все известные мне питомники абиков! Иногда даже с текстом "каждому покупателю подарок" или "оптом дешевле", "летние скидки" и пр. Да конечно все мы своим детям в новый дом что-то дарим с собой это понятно, но на досках такими слоганами заманивать это как-то несерьезно про лето и скидки это вообще . Сайт питомника это хорошо, это визитная карта питомника, но его еще надо грамотно сделать и раскрутить (очень радуют сайты на народе, юкозе и прочих халявных конструкторах. По работе даже если на подобных сайтах есть мне нужная инфа стараюсь с таких сайтов побыстрее уйти. несерьезно), но это непременно надо! Если ты себя позиционируешь как серьезный питомник. Очень хорошая реклама это банальные карманные календарики (кстати хорошая мысль... надо напечатать). Их и распространить легко и людям приятно и информативно, есть и календарик под рукой и забавное фото на рабочем месте или кошельке имеется. Дети очень любят такие карманные календарики. Хотя есть минус многие не догоняли или не верили что это наши животные переспрашивали несколько раз "Это действительно ваша кошка?". Реклама в СМИ дело очень затратное. На себе ощутили пару раз. И как она сработает никогда нельзя предугадать. Самое действенное у нас было это телевидение. Мы выпускали ролик около недели по СТС(местному). После ролика телефон у меня минут 30 принимал звонки на перебой. Но, к сожалению, люди в большинстве даже не представляли что это за кошки и почему они стоят столько (многие бросали трубку на полуслове), ведь во дворе много других. Но были и достаточно адекватные и понятливые человеки. Реклама в глянце, тоже дело спорное, ее надо давать туда регулярно и не тогда когда у вас есть котята и им надо срочно искать хозяев. Это реклама на будущее. У нас, например, случилось так что мы на июль месяц выпускаем статью в журнале, есть котята и нам как бы нужно о себе напомнить. Но случаются проволочки и статья выходит через 3 месяца уже тогда когда все котята нашли себе постоянное место жительство. Итог: деньги выкинули результата - 0. И на будущее эта статья сыграла тоже как-то вяло. Может потому что журнал был не ахти какой востребованный. Сейчас вот на нас охотятся местные глянцепечататели, но такие суммы просят за размещение что приходится еще раз задумываться о целесообразности этой рекламы. Еще вариант это ездить с котятами на выставки, но тут много против нежели за. Да, это реклама питомника, да приятно выигрывать пометом, но котята есть котята. Выставка это гигантский рассадник заразы и микробов. За животное взрослое и привитое неоднократно страшно, а за котят вообще. И люди еще удивляются и смотрят на тебя как на идиота когда на выставке просят погладить и взять на руки твоего котенка, а ты говоришь нет. Мол вот и сидите со своими котятами которых даже гладить нельзя! Я честно не могу смотреть на теть на выставках которые садятся на табуреточку в зале перед палаткой открывают ее со стороны идущей толпы и всем кому не лень сажают котят на плечи и предлагают погладить приводя один из аргументов в пользу этого, чту у котят иммунитет сильнее будет! ...жесть...


juliab: То, что все печатаются на досках объявлений - это вполне понятно и закономерно, и я лично не считаю, что в этом есть что-то плохое. все-таки народ активно пользуется интернетом и ищет там себе животных. Мы тоже на выставке стараемся не давать котят трогать, и многие из посетителей этого не понимают((( Меня вот в этом смысле поражает WCF с их выставочным класом - бэби, - 8ми недельных котят( И вот лично мне интересно, почему большинство людей спрашивают о котятах "в разведение"? Причем большинство из них вообще первый раз в жизни пришли на выставку кошек.

Im Happy: А я даю котят на выставке гладить, но после того, когда они моей дезинфекцией руки протрут. На выставке у меня разбирают 40-50 визиток, а вот звонят/пишут потом человек 10-15... И на сайт люди регулярно ходят. Правда, иногда такое спрашивают, что челюсть отваливается!

Petrovna: В этой теме не может быть готовых рецептов, то есть - все они хорошо известны каждому, только и работают у всех по-разному, с разной эффективностью. Я могу посоветовать лишь одно - найти и прочитать несколько хороших, классических книг по рекламе, маркетингу и PR, лучше не совсем современных, а что-то, написанное рекламными патриархами для широкого круга - например [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B2%D0%B8,_%D0%94%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4]Огилви[/url] или Траутом. Если что-то продается (даже если это наши обожаемые кошки) , то это является товаром и подчиняется определенным законам, которые невозможно корректно и понятно рассказать в коротком топике на форуме. Потому что календарики - это одно направление рекламы, выставки - другое, сайты- третье, и все необходимые проценты, в которых должны сочетаться эти направления, посчитаны давно. И даже частоту скандальных акций ( читай - войнушки в профессиональной сфере на форумах) - тоже можно посчитать и пустить на благое дело продвижения ( чем многие прекрасно пользуются чисто интуитивно). Более того, кошки не подпадают ни под одну из описанных там категорий товара, но сочетают в себе свойства нескольких, так что провести эти аналогии можно, только переработав изрядное количество материала. Сложить все это в целостную картинку может только сам руководитель предприятия ( то есть - заводчик), он и определяет ту целевую аудиторию, которая является его клиентами. В Москве пару лет назад на каких-то курсах ( кажется, Пономаревой) была лекция по продажам, я видела материалы - совершенно стандартный тренинг для менеджеров по продажам, и то многим понравилось. А уж почитать хорошие книжки - вообще никому не повредит, правда - это не будет выброшенным временем, поверьте. вы обязательно найдете там какие-то приемы и советы, которые сможете приложить к своей ситуации.



полная версия страницы